Защита прав потребителей


Каждый из нас практически ежедневно совершает покупки различных товаров (продовольственные товары, бытовая техника, одежда и т.д.), заказывает оказание различных услуг (туристические, медицинские, строительные, бытовые услуги и т.д.).

Вместе с тем нередко происходят случаи, когда в результате недобросовестных действий продавцов мы получаем некачественный, некомплектный товар, либо получаем товар со значительными задержками по срокам их предоставления.

Такие недобросовестные продавцы, как правило, в дальнейшем не выполняют требования потребителей заменить товар ненадлежащего качества, либо вернуть денежные средства, ссылаясь на то, что недостатки товара возникли не по их вине.

При этом бывают случаи, когда предоплаченный товар вообще не передается продавцом покупателю, и все попытки покупателя выяснить причины такого поведения продавца полностью им игнорируются.

Как себя повести в данных случаях? Как восстановить свое нарушенное право? Как вернуть свои денежные средства? Как наказать недобросовестного продавца за такие действия? Данными вопросами задается большинство потребителей в подобных ситуациях.

В таких ситуациях мы рекомендуем Вам не тратить свое время на выяснение отношений с недобросовестными продавцами, а обратиться за помощью в разрешении данных конфликтов к юристам нашей организации.

Мы имеем богатый опыт урегулирования отношений с недобросовестными продавцами, как в судебном, так и в досудебном порядке.

В рамках защиты прав потребителей юристы нашей организации осуществляют:

  • устное и письменное консультирования по всем вопросам, связанным с защитой прав потребителей;
  • правовую оценку действий / бездействий продавца в конкретной ситуации;
  • составление досудебных претензий;
  • урегулирование споров с продавцами  в досудебном порядке;
  • организацию проведения независимой экспертизы качества товаров (результатов оказанных услуг);
  • подготовку необходимой доказательственной базы;
  • взаимодействие с государственными органами, в т.ч. Роспотребнадзором;
  • подготовку и подачу исковых заявлений в суд;
  • участие в судебных заседаниях;
  • обжалование решений (определений, постановлений) суда;
  • организацию возбуждения исполнительного производства в отношении продавца, взаимодействие с судебными приставами-исполнителями.